Как создать Сделку (заказ). Как работает функционал в разных пакетных версиях Сотка CRM.
1.Зайти в Настройки (правое меню) – Контрагенты – Создать нового контрагента (заполнить все поля соответствующими данными, они нужны для генерации документа) – Сохранить.Чтобы менять статус сделки при поступлении денег, у пользователя «Бухгалтер» должен быть проставлен статус «Пользователь является Бухгалтером» (проверить этот проставленный статус). 2. Выйти из ЛК – заново зайти в ЛК под своей учетной записью.*С этого момента в левом меню во вкладке «Бухгалтер» будет активна и отображается во кладках «Зарплатная ведомость» и «Дебиторская задолженность» меню Бухгалтера (внесение информации).Пакетные предложения.
Базовый
1.В меню слева Заказы – Новый заказ.
2.Заполняем соответствующие поля: Заявка (найти по номеру телефону или имени клиента).
ИЛИ
Из карточки клиента нажать «Создать заказ». Заполнить соответствующие поля данными: Контрагент – Предмет заказа (консультация/ повторная консультация) – Статус заказа – Сумма заказа – Способ оплаты - Сохранить. *В созданном заказе можно менять Статус и Сумму.Недвижимость_1 (Недвижимость_2)
1.Раздел «Сделки» - Новая сделка либо Кнопка «Создать сделку» из самой заявки.2.Заполнить поля: Контрагент, Поселок (объект в компании), Участок (ЖК, Квартира), Сумма сделки, Суммарная площадь сделки за кв.м, Способ оплаты (в случае рассрочки далее можно указать график платежей).3.Сохранить4.Зайти в карточку заявки клиента, проверить, введены ли все данные клиента. (!)4. Зайти в созданную сделку (правое поле вкладки «Документы» и генерим документ). Выбираем соответствующий документ и ставим дату – Создать документ. Появившийся на рабочем поле документ Скачать в формате Word.