Как создать воронку продаж. Управление воронками продаж. - Зайдите в Личный кабинет (далее ЛК) под своим логином и паролем.
- В правом верхнем углу окна написаны ваши Имя-Фамилия. Наведите курсор мыши. Вам высветится выпадающее меню. Выберете Настройки -> Редактор воронок -> Новая воронка (либо «Редактировать» в случае необходимости)
- В «Создание воронки продаж» заполняйте последовательно пустые поля:
- Название воронки;
- Описание (необязательно, это дежурная информация);
- Этапы (нажать плюс) – выпадет список для уточнения необходимых правок: цвет (выберете из палитры), id этапа (либо цифры без пробела, либо латиница, например, 123 либо new123), название этапа (как будет отображаться название для всех пользователей CRM-системы, например, новая заявка, повторный дозвон и т.д.) – проставьте соответствующие ползунки {Работа над заявкой на этом этапе завершена/Этап является фактом, что встреча назначена/ Этап является онлайн-встречей с клиентом (видеозвонок)/Этап является оффлайн-встречей с клиентом (вживую)}
По аналогии создаем все этапы воронки продаж. Каждому этапу воронки соответствует значение ползунков ползунки
Работа над заявкой на этом этапе завершена/Этап является фактом, что встреча назначена/Этап является онлайн-встречей с клиентом (видеозвонок)/Этап является оффлайн-встречей с клиентом (вживую) - необходимо отметить соответствующее значение.
·Если «Сделка не удалась по заявке» или «Сделка проведена», необходимо поставить ползунок «Работа над заявкой на этом этапе завершена», чтобы заявка больше не переходила по этапам воронки.
Созданные воронки продаж отражаются в меню в левой колонке ЛК пользователя при наведении курсора мыши на раздел «Заявка».