О нас
Преимущества
Функционал
Тарифы
Контакты
Получить консультацию
[{"lid":"1707732580626","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_nm":"name"},{"lid":"1707732580627","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u041d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430","li_req":"y","li_mask":"+7 (999) 999-99-99","li_nm":"Phone"}]
Получите лучшую облачную CRM с персональной доработкой
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности сайта
Как вручную добавить заявку
Как вручную добавить заявку.
Заявка (меню слева в ЛК) -> Новая заявка
Заполнение полей:
ФИО
клиента,
номер телефона
в формате
+7
(без пробелов и других дополнительных символов) +
доп.номер
(1, 2) в формате +7..;
Менеджер (свое имя либо того менеджера, кто будет работать с клиентом по создаваемой заявке (если создает заявку РОП))
Статус (необязательно)
Канал поступления заявки
Воронка, этап воронки
Теги (необязательно, но помогает быстрее найти клиента по ним, например, название города-района)
Сохранить
*В случае, если заявка с создаваемым клиентом и его номером телефона уже существует в CRM системе, то создание повторной заявки невозможно.