Получите лучшую облачную CRM с персональной доработкой
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта
Как вручную добавить заявку
Как вручную добавить заявку.
  1. Заявка (меню слева в ЛК) -> Новая заявка
  2. Заполнение полей: ФИО клиента, номер телефона в формате +7 (без пробелов и других дополнительных символов) + доп.номер (1, 2) в формате +7..;
  3. Менеджер (свое имя либо того менеджера, кто будет работать с клиентом по создаваемой заявке (если создает заявку РОП))
  4. Статус (необязательно)
  5. Канал поступления заявки
  6. Воронка, этап воронки
  7. Теги (необязательно, но помогает быстрее найти клиента по ним, например, название города-района)
  8. Сохранить
*В случае, если заявка с создаваемым клиентом и его номером телефона уже существует в CRM системе, то создание повторной заявки невозможно.