Получите лучшую облачную CRM с персональной доработкой
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта
Как пользоваться таблицей встреч
Как пользоваться таблицей встреч.
1 способ.
1.Зайти в заявку – Поменять этап воронки «Встреча назначена»
2. В диалоговом окне, которое открылось, заполняем поля Формат встречи, Статус встречи, Дату и время встречи – Сохранить изменения в данном диалоговом окне.
3.Нажать кнопку «Сохранить» в окне самой заявки (иначе изменения не сохранятся вообще!!!).

*Либо назначить встречу по заявке можно сделать, зажав курсор на заявке на Рабочем столе канбан с заявками, перетащить заявку на соответствующий этап «Встреча назначена».

Если сотруднику известен номер телефона клиента, зайти Меню (слева ЛК) в раздел «Встречи» - Виден весь список встреч по дням (выбрать дату), где отображается все вводные данные.

** В разделе установлены фильтры, по которым формируется и выпадает список встреч Период времени встреч/ Отдел РОПа/Менеджер, а также можно редактировать встречи.

2 способ.
Меню (слева ЛК) – Встречи – Новая встреча – Заполнить все необходимые поля - Сохранить